Благодарим Вас за посещение сайта и то внимание, с которым Вы относитесь к станции, успехам и недостаткам в её развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.
Рассмотрение обращений граждан в медицинской организации регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
— законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
— законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
— законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
— законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
— Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.
Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.
Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если: